Намбер 2
annie_again
Сейчас бы сорваться на какую-нибудь dnb/dubstep/minimal/techno пати...нужное подчеркнуть. Вообще электронная музыка заставляет твой мозг творить чудеса, а фантазия поражает обилием образов, которые может произвести. Я прекрасно помню: ночь, лес, долбящий в уши minimal, толпа народу и я, блин, стою посреди всей этой галдящей толпы с закрытыми глазами(обязательный фактор, заметьте) и понимаю, что я в мире каком-то другом своем, где все гораздо пизже, ярче, увлекательнее....словарный запас не настолько богат, поэтому, к сожалению, не смогу в точности описать это состояние.

Короче, выпад из жизни на несколько часов. Ни одна другая музыка не сможет сделать такое с твоим мозгом. Это что-то невообразимое и непередаваемое словами. Обидно осознавать, что, опять же, нужна литература. Она+музыка такого типа=разрывающее-нахер-все сочетание.

Dubstep в колонках. Прощай мозг, ты служим мне верой и правдой до той поры, пока я не решила тебя взорвать. Помню, скорблю.

Намбер 1.
annie_again
Не люблю жару. Не понимаю, как она может нравится. Идешь, палящее солнце, хочется пить, ветра. Хочется раздеться прям перед всеми и плевать, что думают, просто потому что невозможно, невозможно оставаться одетой, когда на улице такая бесплатная сауна...

Летом проще всего ложиться часов в шесть или семь утра и просыпаться уже под вечер. Пропускаешь достаточно много дневного времени, значит, уже не жарко, значит, скоро можно будет тусить. Это прекрасно - не знать какой сейчас день недели.

Однако моя ситуация немного иная. Моя компания - бонг, спайс, сигареты, неадекват, друг в скайпе, поиск музыки, контакт и кошка. Охренеть, самая крутая туса, можете начинать завидовать. А что? Разъехались все, теперь тупое втыкание в ноутбук на диване - мое вечное состояние. Мне кажется, что скоро я так и застыну здесь, меня перенесут и поставят куда-нибудь, как памятник подростку 21 века. Ну, спайсы с бонгом, наверное, уберут. Все таки, реклама, пусть и негативная, но все же пиар, как ни крути.

Пока хватит. Пойду еще бонг забью.

?

Log in